Корзина
8 отзывов
Комплексное оснащение магазинов и предприятий общественного питания
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (3012) 423889
+7
301
237-97-05
+7
924
457-13-16
Корзина

Локальная пиццерия

Идеи для бизнеса: "Локальная пиццерия"
В США есть такое понятие, как neighbourhood pizzeria - очень маленькое заведение, работающее преимущественно на доставку пиццы в близлежащий пригород. В России относительно недавно стали появляться аналогичные заведения, обслуживающие микрорайоны или небольшие городки. Конечно, конкуренция в секторе пиццерий - есть много гигантов, с которыми сложно соперничать, тем не менее есть инструменты вполне бюджетного продвижения местечковых ресторанчиков. 

В СЕТИ
Совсем необязательно иметь собственный сайт с продвинутым дизайном. Достаточно завести страницы в ВКонтакте или в Фейсбуке. Площадку определите в соответствии с вашей аудиторией и местными социальными пристрастиями. В районах новой застройки обязательно идите на сообщества, форумы и пр. для местных новоселов: довольно долго после начала освоения микрорайонов это будут исключительно активные площадки. Механизмы привлечения могут быть самыми стандартными - скидки и бонусы за лайки или подписки, розыгрыши, призы за репосты, главное, что они бесплатны и они работают. Очень важно быстро реагировать на любой отклик в сети. А что касается контента ваших страничек - не перемудрите.

СЕРВИС ПОД ЛУПОЙ
Заботливое обслуживание исключительно важно для локальной пиццерии - все промахи тут же станут достоянием общественности. Микрорайон - это та же деревня, так что слухи, особенно увлекательно скандальные, распространяются молниеносно,: собачники судачат о недоложенности моцарелле, а мамочки на площадках перемывают кости незадачливому курьеру и нерадивому продавцу. Ваши "телефонные барышни" должны отлично владеть человеческой речью и знать этикет общения, а продавцы могут поднапрячься и запомнить имена постоянных заказчиков. И еще маленький прием: клиентам очень нравится, когда их обслуживает сам владелец, так что можно иногда вставать к прилавку или поработать курьером. 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЛЬКУЛЯТОР
Стандартные акции - "два по цене одной", "купи-получи", возможно, и работают. Но общепринятые способы информирования о них - разнообразные флаеры, развешивание листовок в подъездах, разбрасывание по почтовым ящикам могут оказаться неэффективными и достаточно дорогостоящими для одиночного заведения. Так что внимательно просчитайте расходы и только после этого приступайте.

ПО СОЦИАЛКЕ
Активно включайтесь в жизнь микрорайона или городка. Общественные мероприятия, праздники в школах и клубах, спортивные соревнования местного значения - везде можно заявить о себе. Лучше заявлять едой, а не плакатами - ведь люди любят, чтобы их угощали. Хорошо бы не просто привезти пиццу и отдать ее организаторам, а действительно поучаствовать в общественной жизни. Отправляйтесь угощать своих соседей сами или попросите своих сотрудников поволонтерить на мероприятии - поверьте, это будет приятно вам и окружающим по-человечески и отлично скажется на бизнесе.

ИТОГО
Усилия по увеличению числа клиентов будет более эффективны для роста прибыли, если ваши сотрудники будут хорошо уметь продавать и делают это правильно. Убедитесь, что персонал не просто знает, какие позиции меню нужно продвигать, исходя из себестоимости, какие допы стоит предлагать к конкретному блюду, но и делает это охотно, в меру, деликатности, но достаточно уверенно.

по материалам PMQ Pizza Magazine

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjL0raB-bvRAhWmdpoKHf1GAy8QjRwIBw&url=http%3A%2F%2Frestoranoff.ru%2Fsolutions%2Fmarketing%2Flokalnaya-pitstseriya-prodvizhenie-za-kopeyki%2F&psig=AFQjCNHdPjzm4oOP0WV7wXIc7Nr7lvN65A&ust=1484286017856805

по материалам PMQ Pizza Magazine

Предыдущие статьи